Это почти на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выросло количество жалоб на кредитные и микрофинансовые организации, что в том числе связанно с неопределенностью, возникшей после введения санкций.
«К спорным ситуациям зачастую приводит недостаточная информированность. Например, люди, решившие воспользоваться льготными программами кредитования, кредитными каникулами и другими мерами поддержки, порой не учитывают все необходимые условия, а финансовые организации не всегда объясняют клиентам причины отказа», — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.
Впервые камчатцы пожаловались и на трудности при проведении обменных операций.
Вместе с тем в общем количестве обращений доля жалоб жителей Камчатки на работу кредитных организаций снизилась за год с 70% до 40%. Основной причиной роста жалоб на страховщиков стали отказы в заключении договоров ОСАГО и неверное, по мнению автолюбителей, применение коэффициента бонус-малус.