Камчатское авиационное предприятие прокомментировало появившуюся информацию в социальных сетях. Вчера, з декабря, экипаж ЯК-40 рейса, следовавшего по маршруту Палана - Петропавловск-Камчатский, доложил о срабатывании пожарной сигнализации. Воздушное судно вернулось в аэропорт вылета. Выяснилось, что срабатывание датчиков оказалось ложным - возгорания не было.
«Благодаря большому опыту и высокому профессионализму экипаж смог определить, что срабатывание датчиков было ложным. Согласно процедурам обеспечения безопасности, было принято решение о возвращении в аэропорт вылета», - сообщил Алексей Храбров, генеральный директор АО «КАП».
В тот же день пассажиров рейса доставили в Петропавловск-Камчатский другим воздушным судном. На месте работают специалисты авиационно-технической базы конторы, которые проводят осмотр ЯК-40 (в обиходе пилоты называют эту машину «окурком» - за след выхлопа). Они выявят причину срабатывания сигнализации. В обязательном порядке результаты обследования будут направлены в Камчатское МТУ Росавиации для проведения расследования.