Камчатцам предлагают дарить чаевые сотрудникам колл-центров

Связисты объявили о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров.

Камчатцам предлагают дарить чаевые сотрудникам колл-центров

Теперь клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу.

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет поэтапно внедрена во все направления клиентского сервиса.

«Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям... это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками», — отметили в компании связистов.

От редакции

Идея чаевых не нова и своими историческими корнями упирается в Средневековье, появившись из-за разделения классов, когда богатые бросали деньги нищим, желая показать свое превосходство. Широко распространяться практика преподношения чаевых стала уже ближе к в XVI веку в Англии. Там же и появилось само название этого явления - tips. Англичане стали часто ходить в гости друг к другу на чаепития и оставлять деньги слугам хозяев дома в знак благодарности. В США чаевые появились в 1840-х годах, когда белые своими подачками одаривали негров, потому что последние зачастую работали бесплатно.

Во времена СССР чаевые крайне не поощрялись и считались буржуазным пережитком прошлого, неконтролируемым денежным инструментом и способом дискриминации конкретных социальных групп. В современной России развитой культуры чаевых нет, но работодатели в общепите активно используют такой способ дополнительного заработка для своих сотрудников. Выгода очевидна — хозяин кафе платит официанту меньше, а разница компенсируется посетителями. Ну, а для современных продвинутых экосистем, чаевые, похоже стали новым способом экономии, который завуалирован под «укреплением эмоциональной связи» между телефонистами и клиентами.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру